Русский мир, что дальше?

Автор:

«ЗА РУССКУЮ ЗЕМЛЮ! ЗА НАШ НАРОД!

ЗА ВЕЛИКУЮ РОССИЮ!»

  • Михаил Михайлович Кучерявый, генерал-лейтенант, доктор политических наук, Государственный советник РФ 1 класса, с декабря 2017 по январь 2019 года — вице-губернатор Санкт-Петербурга. Награды: Орден «За военные заслуги» и медаль «За боевые заслуги»  

Русский мир – это сформировавшийся глобальный культурно-цивилизационный феномен, объединяющий народы и территории на основе многовековых традиций почитания и сохранения русской культуры, владения русским языком и признания своей принадлежности к России. Территория русского мира берет начало в Российской Федерации и выходит далеко за её пределы, простираясь не только на постсоветском пространстве, но и в других странах мира, где живут миллионы людей, преданных России.

Уже стало очевидным, что созданные после Второй мировой войны институты и организации, такие как НАТО, ВТО, ЕС, ПАСЕ, а сегодня, возможно и ООН, а также и другие, стали архаичными, неспособными реагировать на новые вызовы и формирующиеся правила международной политики с учетом интересов всего мирового сообщества.

Сегодня весь мир с напряжением наблюдает за развитием событий в ходе проведения Россией специальной военной операции (СВО) на Украине с целью её демилитаризации и денацификации.

На мой взгляд, СВО направлена против установившегося на международной арене диктата США и стран Запада с целью недопущения дальнейшего разрушения Русского мира.

Специальная военная операция началась в условиях уже давно ведущейся войны против России во всех сферах: политической, экономической, информационной, идеологической, социальной, дипломатической и др.

США и страны НАТО уже давно готовили территорию Украины, как плацдарм для нападения на Россию, насытив её огромным количеством всех видов современного оружия, в том числе способствовали возможности создания так называемого «грязного» ядерного оружия, разработке сети лабораторий по исследованию и созданию биологического оружия.

В ближайшее время они готовились нанести огромный ущерб Российской Федерации, используя территорию Украины как освоенный театр военных действий. Таким образом, США, совместно со странами ЕС готовили очередной передел мира, где роль жертвы отводилась России.

Успешная демилитаризация страны предполагает взятие под контроль её основных административных и промышленных центров, демобилизацию вооруженных сил, переориентацию или ликвидацию военной промышленности с целью исключить воссоздание и перевооружение армии.

Денацификация в данном случае предполагает полную ликвидацию фашистского украинского государства, создание и поддержку пророссийских органов исполнительной, законодательной и судебной властей на всех уровнях, исключение любых действий, направленных на сближение с Западом и насаждение русофобской идеологии.

Обе названные цели предполагают не только контроль над крупнейшими украинскими городами, но и над территорией страны с закрытием границ с западными государствами.

Не дожидаясь завершения горячей фазы СВО,необходимо начинать создавать новые военно-политических организации переходного периода на освобожденных территориях. Не выполняя эту задачу, можем получить результат прихода к власти в освобожденных городах и селах более националистических и русофобски настроенных элементов, чем сейчас.

Предлагаю следующий вариант организации управления освобожденными в ходе СВО территориями на переходный период (3-5 лет) (см. схему № 1).

Для решения многоплановых и разноуровневых задач по обеспечению жизнедеятельности всего комплекса мероприятий на освобожденных территориях предлагается организация системы управления, объединенная единой государственной стратегической программой продолжительностью    7-10 лет с учетом переходного периода (3-5 лет). Для чего на федеральном уровне предлагается образовать Государственную Комиссию по развитию освобожденных территорий (далее – Комиссия) под председательством первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (возможно введение специальной должности Председателя Государственной Комиссии в ранге первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации решением Президента Российской Федерации).

Для непосредственной организации всей системы жизнедеятельности на освобожденных территориях в состав Комиссии включить высокопрофессиональных, преданных России должностных лиц в ранге полномочного представителя Президента Российской Федерации — заместителя Председателя Правительства Российской Федерации на освобожденной территории. Постоянная деятельность данных должностных лиц должна быть обеспечена соответствующим аппаратом с постоянным их местонахождением на освобожденной территории.

Главами военно-политических администраций в областных и районных центрах, поселках, селах назначать граждан Российской Федерации, имеющих опыт административно-хозяйственной деятельности на местах. В областных центрах на переходный период возможно введение должности генерал-губернатора.

Во всех населенных пунктах от областного центра до поселка создать соответствующие комендатуры военной полиции Российской Федерации переходного периода. Предусмотреть создание в областях и районах соответствующих структур военной прокуратуры РФ, военных судов РФ и следственного комитета РФ переходного периода. Общее руководство и ответственность за результаты деятельности созданных структур возлагается на глав военно-политических администраций переходного периода всех уровней.

Предполагается сформировать по полному завершению СВО три территориальных округа переходного периода на освобожденных территориях (см. схему № 2).

Две признанные Российской Федерацией республики Донецкая Народная Республика (далее – ДНР) и Луганская Народная Республика (далее – ЛНР) осуществляют жизнедеятельность вне рамок переходного периода.

Западный территориальный округ (далее — ЗТО) в составе 8 областей: Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровненская, Тернопольская, Хмельницкая, Черновицкая.

Окружной центр ЗТО — город Хмельницкий.

Центральный территориальный округ (далее – ЦТО) в составе 8 областей: Винницкая, Житомирская, Киевская, Полтавская, Сумская, Харьковская, Черкасская, Черниговская.

Окружной центр ЦТО — город Киев.

Юго-Восточный территориальный округ (далее – ЮВТО) в составе 6 областей: Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская, Николаевская, Одесская, Херсонская.

Окружной центр ЮВТО — город Днепр.

Признанные Российской Федерацией республики:

ДНР (столица – город Донецк), ЛНР (столица – город Луганск).

В состав Комиссии также включить первых заместителей (заместителей) федеральных министерств, федеральных служб, возглавляющие специально созданные рабочие группы данных ведомств.

К участию в работе Комиссии могут привлекаться руководители рабочих групп госкорпораций, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, общественных организаций, Русской православной церкви.

Распоряжением Правительства Российской Федерации предлагается в целях оказания шефской помощи закрепить за субъектами Российской Федерации регионы освобожденных территорий на переходный период.

В целях координации действий и объединения усилий всех федеральных органов власти для осуществления стратегического руководства Вооруженных Сил Российской Федерации на период проведения специальной военной операции образовать Ставку Верховного главнокомандования, как чрезвычайный орган высшего военного управления под председательством Президента Российской Федерации – Верховного главнокомандующего.

Членами Ставки Верховного главнокомандования могут быть: Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Государственной Думы Российской Федерации (по особому положению), Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по особому положению), министр обороны Российской Федерации – заместитель Председателя Ставки Верховного главнокомандования, директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директор Службы внешней разведки Российской Федерации, директор Федеральной службы охраны Российской Федерации, министр внутренних дел Российской Федерации, министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Рабочим органом Ставки Верховного главнокомандования является Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации. Решения Ставки Верховного главнокомандования являются обязательными к исполнению органами власти Российской Федерации всех уровней. Данные предложения требуют детальной проработки после их согласования и одобрения в соответствующих органах власти и структурах Российской Федерации. 

Article Tags:
Рубрики:
Мнения

Комментарии закрыты