ЦСКА и информационно-политический журнал «Персона Страны» создают медийную команду. Об этом объявили сегодня.
Вице-президент Фонда ЦСКА Александр Кравцов отметил, что название команды ещё обсуждается, но никакого юридического лица специально для неё не создаётся. Проект будет реализовываться в рамках Фонда.
Президентом команды станет Саид-Али Ахмаев, а вице-президентом — Артём Поликарпов, который является амбассадором юношеской футбольной лиги. Оба известных футболиста уже выступали в медиалиге.
Команда создаётся для популяризации Центрального спортивного клуба Армии Минобороны России в молодежной среде и содействия физическому, военно-патриотическому и духовному воспитанию подрастающего поколения. Молодёжи также будут прививаться традиционные семейные ценности и здоровый образ жизни.
«На сегодняшний день в ЦСКА тренируются спортсмены из 126 городов России, развивается 72 вида спорта, — рассказал Артём Поликарпов. — Клуб воспитывает достойных граждан, и мы ставим перед собой такую же задачу».
Хотя Поликарпов называет себя «выпускником» «Локомотива», потому что с 10 до 15 лет тренировался в футбольной академии этой команды, он считает, что не важно, кто в какой команде начинал играть. «Самое главное — спортсмен играет в России. Для него важно любить спорт, любить футбол и гордиться эмблемой, которая у тебя на груди. А в какой команде ты окажешься в будущем — это дело случая», — пояснил Поликарпов.
Новость о создании команды вызвала ажиотаж в медиапространстве, поскольку болельщики связали её с ПФК ЦСКА. Директор по коммуникациям московского ЦСКА Кирилл Брейдо отметил, что профессиональный футбольный клуб к этому начинанию не имеет никакого отношения.
Артём Поликарпов считает, что это произошло из-за того, что многие, особенно молодёжь, знают только ПФК ЦСКА, но не имеют понятия о Центральном спортивном клубе Армии Министерства обороны России. А ведь это целая армия спортсменов. «Что до „хайпа“, да, сначала он был негативным. Но мы уже видим, что люди начинают потихоньку разбираться в ситуации, понимать, зачем мы создаём команду и каковы наши цели», — пояснил известный футболист медиалиги.
В ближайших планах новой команды — тренировки и запуск реалити-шоу, рассказал её президент Саид-Али Ахмаев. «Будет показана реальная жизнь и подготовка к матчам всех участников, которые круглые сутки будут находиться в объективе видеокамеры. Это делается для того, чтобы болельщики увидели, ценой каких усилий даются победы на поле».
В футбольной медиалиге уже выступают «Народная команда», созданная болельщиками «Спартака», а также «Чисто Питер» — проект петербургского «Зенита». Также во втором сезоне лиги выступала медиакоманда казанского «Рубина».
Вера Жердева
Умид Муйдинов